И снова здравствуйте, сотрудники ПриватБанка.
Это конечно круто, что были праздники. Мы не подняли систему. Но ваша бюрократия достаточно серьезно начинает доставать.
Фиг с ним. Заливка нашей кнопочки в терминалы была назначена на четверг-пятницу прошлой недели (17-18 мая). После заливки в понедельник выяснилось, что ничего не поменялось. Вчера обещали, что все исправится во время ночного обновления прошивки.
Вчера же приблизительно в 5 вечера наши абоненты потеряли возможность В ПРИНЦИПЕ проплачивать услуги через терминалы и в кассах. На данный момент мы вообще отстутствуем в терминалах. А абонентам говорят, что-то из серии “мы о таком расчетном счете ничего не знаем и с вас изза этого комиссия 2 грн дополнительная”.
Вопрос: Доколе это будет продолжаться? Я мягко говоря заколебался вникать в суть проблемы. С моей стороны все было готово еще в середине апреля.
Без уважения, сотрудник ООО “Домашняя сеть”